Телефон (принимаем звонки со всех регионов России): +7 8482 580-980
bur@wstlt.ru

Экономия при строительстве коммуникаций методом ГНБ

Экономия при строительстве коммуникаций методом ГНБ (прокол) достигается за счет:

  • значительного сокращения сроков производства работ, расходов на привлечение дополнительной рабочей силы и тяжелой землеройной техники;
  • минимизировании расходов на энергообеспечение буровых комплексов в результате их полной автономности и экономичности используемых агрегатов;
  • ликвидировании расходов на восстановление поврежденных участков автомобильных и железных дорог, зеленых насаждений и предметов городской инфраструктуры;

Существуют еще ряд факторов, однако экономический эффект от них не так ярко выражен:

  • сокращение эксплуатационных расходов на контроль и ремонт трубопроводов в процессе эксплуатации;
  • сохраность естественного ландшафта и экологического баланса в местах проведения работ, поскольку метод оказывает минимальное техногенное действие на флору и фауну, не нанося убыток сельхозугодиям и лесным насаждением;
  • минимизирование негативного влияния на условия обитания людей в зоне проведения работ.

При определении экономической выгоды использования ГНБ (прокола) не правомерно простое сравнение его ориентировочной стоимости с ориентировочной стоимостью траншейного метода. Хотя денежные и, особенно, временные расходы значительно экономятся уже на стадии строительства, основная экономия от применения метода ГНБ (прокола) лежит в долгосрочной перспективе, в чем уже убедились многие строительные, газовые и телекоммуникационные компании, а также муниципальные службы разных регионов.

Кроме того, во многих населенных пунктах на законодательном уровне запрещено вести работы по прокладке сетей открытым способом!

Основные экономические составляющие, позволяющие экономить при производстве работ методом ГНБ:

Траншейный метод ГНБ (прокол)
Большой объем земляных работ с привлечением техники и рабочей силы Один буровой комплекс и 1-2 бригады рабочих.
Необходимость устройства песчаного основания и песчаной обсыпки Нет необходимости
Обратная траншеи с послойным трамбованием Производится на небольших участках стартового и финишного котлованов
Вывоз излишков грунта Нет необходимости
Вскрытие и Восстановление асфальто-бетонного покрытия Минимально необходимое
Устройство гильз и прочих сооружений при пересечении коммуникаций Нет необходимости
Комплекс работ по водопонижению при высоком уровне грунтовых вод Нет необходимости
Закрытие движения транспорта Ограничение движения транспорта
Длительные сроки выполнения работ связанные с получением значительного большего количества согласований и разрешений, а так же более большего количества выполняемых радач и операций Сокращение сроков в 2-5 раз